Кнопка вызова консультанта находится внизу каждой страницы справа. Это БЕСПЛАТНО и КОНФИДЕНЦИАЛЬНО! Обязательно пишите в форме Ваш вопрос. Это позволит нам сразу предоставить Вам соответствующего направлению юриста. У нас работают проверенные специалисты самой высокой квалификации и большим опытом. Или звоните нам. Звонок БЕСПЛАТНЫЙ. Для регионов: 8 (800) 333-45-16 доб. 579 Для Москвы и МО: 8 (499) 703-35-33 доб. 281 Санкт-Петербург, Ленинградская область:8 (812) 309-52-81 доб. 835 НАВИГАЦИЯ ПО САЙТУ • Главная • УК РФ. Глава 15 (ст. 97-104) • УК РФ. Глава 16 (ст. 105-125) • УК РФ. Глава 17 (ст. 126-130) • УК РФ. Глава 18 (ст. 131-135) • УК РФ. Глава 19 (ст. 136-149) • УК РФ. Глава 20 (ст. 150-157) • УК РФ. Глава 21 (ст. 158-168) • УК РФ. Глава 22 (ст. 169-200) • УК РФ. Глава 23 (ст. 201-204) • УК РФ. Глава 24 (ст. 205-227) • УК РФ. Глава 25 (ст. 228-245) • УК РФ. Глава 26 (ст. 246-262) • УК РФ. Глава 27 (ст. 263-271) • УК РФ. Глава 28 (ст. 272-274) • УК РФ. Глава 29 (ст. 275-284) • УК РФ. Глава 30 (ст. 285-293) • УК РФ. Глава 31 (ст. 294-316) • УК РФ. Глава 32 (ст. 317-330)
Происшествия / новости
|
21.07.2016
Кошелек виолончелиста: как Сергей Ролдугин спрятал свои доходыДеньги друга детства Владимира Путина – тайна за семью печатями. И это не удивительно: виолончелист оказался в центре скандала с панамскими офшорами, зарегистрированными через фирму Mossack Fonseca. Утечка документов выявила многомиллиардные сделки, проходившие через компании, формально принадлежащие Ролдугину. Удивительно другое: артист оказался единственным художественным руководителем в учреждениях культуры, подчиненных напрямую министерству, не отчитавшимся о заработках и собственности. Создается впечатление, что для этого в министерстве придумали элегантную схему: его работодателем стал не министр, как у других, а – директор Санкт-Петербургского Дома музыки, где он работает худруком. Ролдугин отказался общаться с Forbes, когда редакция готовила рейтинг "звезд" — 2016. Пресс-служба министерства культуры сообщила, что разница между ним и остальными художественными руководителями госучреждений культуры (такими, например, как Владимир Спиваков из «Национального филармонического оркестра России», Юрий Башмет из «Государственного симфонического оркестра «Новая Россия» и десятками других — Forbes) состоит в том, что «в соответствии с приказом Минкультуры России от 14.08.2015 № 2222… художественный руководитель Санкт-Петербургского Дома музыки Ролдугин Сергей Павлович, назначенный на свою должность генеральным директором Анисимовым Олегом Геннадьевичем, не представляет сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в Минкультуры России… У «Дома музыки» обязанности по публикации таких сведений нет (обязанность публикации таких сведений лежит на Министерстве)». Изящная двухходовка — и заинтересованные в борьбе с коррупцией граждане никогда не узнают, не пора ли внести малоизвестного до панамского скандала музыканта в список Forbes. Заместитель гендиректора «Трансперенси интернешнл – Россия» Илья Шуманов подчеркивает, что в приказе минкульта, определяющем список руководителей, обязанных отчитываться о своих доходах и имуществе, перечислены три позиции: руководитель, заместитель руководителя и главный бухгалтер. Тем не менее, отчеты регулярно представляют и художественные руководители. «С точки зрения конспирологии, я могу представить, что, возможно, изначально в этом приказе речь шла и о худруках, и в пользу этого говорит то, что данные художественных руководителей остальных организаций министерство публикует, — говорит Шуманов. — А потом эту позицию могли из приказа вычеркнуть». На художественных руководителях, объясняет он, зачастую лежит большая ответственность, чем на администраторах. Хотя, «если подходить формально, Ролдугин, действительно, отчитываться не должен». Шуманова смущает и то, что последний приказ с перечнем должностей был подписан 29 декабря 2015 года, а зарегистрирован в Минюсте 15 марта 2016 года -- как раз в промежутке между этими датами разразился скандал с документами фирмы Mossack Fonseca. В итоге остается только гадать, какие бы цифры появились на свет, если бы Ролдугин отчитывался наравне с коллегами-худруками. Судя по данным с сайта минкульта, больше всех заработал в 2015 году художественный руководитель-директор «Мариинского театра» Валерий Гергиев – 130 млн рублей, или около $2 млн. Из графика его выступлений, размещенного на личном сайте артиста, следует, что за год он выступил с оркестром 286 раз (из них 154 в России и 132 – за рубежом) — значительно чаще чем раз в два дня. У Ролдугина полноценного собственного сайта нет, но, если собрать упомянутые на сайте Дома музыки его выступления, получится, что в сезоне 2015-2016 года он как исполнитель и дирижер дал 13 концертов в России и два за рубежом. Хорошо знающий его руководитель одного из концертных агентств подтверждает: «У него много мастер-классов, а концертов, действительно 15 [в год]». Ролдугин еще курирует как художественный руководитель программу «Река талантов» (длительные гастроли молодых исполнителей по Поволжью) и «Посольство мастерства» (зарубежные гастроли российских исполнителей). Руководитель агентства сомневается, что сведения о доходах Ролдугина были скрыты специально. По его мнению, «видимо, Сергей Павлович не хотел принимать на себя еще и административную нагрузку и выбрал такой вариант оформления на работу». Доходы нередко оценивают по размеру расходов, которые человек может себе позволить. По словам Путина, Ролдугин тратит все заработанное на покупку уникальных скрипок и виолончелей. На последней прямой линии президент рассказал, что артист купил две скрипки и две виолончели. Лишь за одну из них — виолончель Страдивари Stuart (1732 года) — Ролдугин, якобы заплатил $12 млн, признался Путин. Эта покупка тоже не обошлась без странностей. Как только Путин объявил о дорогом приобретении Ролдугина и его цене, продавший виолончель аукционный дом Reuning убрал всю информацию о Stuart со своего сайта. Фото Алексея Никольского /пресс-служба президента РФ / ТАСС Адрес публикации: http://www.forbes.ru/rassledovaniya/finansy/325383-koshelek-violonchelista-kak-sergei-roldugin-spryatal-svoi-dokhody КомментарииКомментариев пока нет |
Оставить комментарий